Для получения документов в Белгороде в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить временную регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1200 - 3000 рублей на год. Дело в том, что кроме прибыли владельца квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 16.08.2025